Эльдорадо

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая сеть бытовой техники и электроники. «Эльдорадо» входит в ТОП-5 ритейлеров бытовой техники и электроники в Европе и в ТОП-10 — в мире. В штате компании трудится порядка 15 тысяч сотрудников. Компания «Эльдорадо» фокусируется на инновациях, покупательском опыте и сервисе, чтобы развиваться и открывать новые возможности для сотрудников, покупателей и всего общества.

Ситуация

За пару лет до начала проекта внедрения Microsoft Lync 2013 в компании Эльдорадо был развернут Microsoft Office Communications Server 2007 R2 (OCS). Этот продукт является одной из предыдущих версий MS Lync 2013. На тот момент OCS в компании использовали около 200 сотрудников и в основном в качестве корпоративного мессенджера или как решение для проведения внутренних конференций. Используемая версия продукт имела ограниченный функционал, не было полноценного внешнего доступа и отсутствовала интеграции с телефонией. Аудиосвязь и была реализована на базе АТС Avaya.

«Если говорить в целом, то мы были довольны данным продуктом,  - комментируют ситуацию представители Заказчика. - Но, вместе с тем, мы всегда стараемся отслеживать появление новых технологий и использовать в нашей компании наиболее эффективные из них.»

Стоит отметить, что перед Эльдорадо также стояла задача модернизации и унификации всей системы коммуникаций в компании. В связи с чем было принято решение о  переходе на Lync 2013 и увеличении числа пользователей, ведь наибольший эффект от использования данного продукта проявляется тогда, когда общение посредством Lync становится общекорпоративным стандартом. ИТ-партнером проекта была выбрана команда специалистов компании Линком.

Решение

В рамках проекта был развернут широкий функционал Lync 2013, настроен внешний доступ и реализована интеграция с телефонией.

Lync 2013 имеет ряд значительных усовершенствований и преимуществ по сравнению с OCS, делающих его намного более удобным и простым.

«Мы очень активно используем Lync 2013 и достаточно сложно выделить его какие-либо особенно полезные функции, - комментирует результаты проекта Юрий Грозин, руководитель ИТ-департамента Эльдорадо. - Дело в том, что именно комплексность данного продукта приносит огромную пользу и выгоду нашей компании. Lync 2013 позволяет нашим сотрудникам общаться посредством обмена мгновенными сообщениями, всегда в режиме реального времени знать на месте ли нужный сотрудник, совершать звонки в формате аудио и/или видеоконференции, а также работать из дома и, находясь в командировках.»

Результаты и планы

Microsoft Lync 2013 позволил полностью унифицировать систему электронных коммуникаций, как внутри компании, так и в части взаимодействия с партнерами, что, помимо ощутимых выгод, таких как экономия времени и денег, значительно повысило безопасность и качество сервисов.

Сейчас решением пользуются около 2000 сотрудников Эльдорадо.

Внедрение Lync 2013 компания Линком осуществляла при активном участии специалистов Эльдорадо. Высокий профессионализм специалистов обеих компаний и их тесное взаимодействие позволило реализовать проект в четко заданные сроки и на высочайшем уровне. 

Microsoft Lync 2010-2013 – лучшее решение для Вашего бизнеса!