Внедрение Microsoft Lync Server 2013 в ОФК Банке.

ОАО Банк «Объединенный финансовый капитал» создан в 1993 году. Помимо предоставления банковских услуг и совершения операций на фондовых рынках ОАО «ОФК Банк» предлагает своим клиентам широкий спектр финансовых услуг, в том числе лизинг, факторинг, страхование. Банк имеет 6 филиалов в ряде крупных городов России.


Ситуация

«Мы искали подходящее решение для проведения регулярных собраний и совещаний между удаленными филиалами, - рассказал Денис Сусин, ведущий специалист ОФК Банка. – Когда появилась необходимость расширения офиса, то перед нами возникла еще одна задача – максимально оперативно обеспечить новые рабочие места сотрудников телефонной связью. Кроме того, для нас было важно организовать процесс с минимальными затратами, поэтому мы старались избежать необходимости прокладывания телефонных линий и закупки дополнительных плат для АТС. Выбор пал в пользу MicrosoftLync 2013, т.к. он полностью удовлетворял всем нашим требованиям.»


Решение

Для повышения эффективности управления территориально распределенными подразделениями организации, а также в связи с расширением до нескольких этажей находящегося в Москве головного офиса, руководство банка приняло решение о построении единой коммуникационной платформы на базе MicrosoftLync 2013.

ИТ-партнером проекта стала компания Линком, которая на протяжении нескольких лет специализируется на создании систем объединенных коммуникаций на базе Lyncи имеет все необходимые компетенции и опыт.

В рамках проекта специалистами компании Линком был реализован полный функционал Lync 2013, включающий обмен мгновенными сообщениями, телефонные и видео-звонки с возможностью общения с пользователями Skype, а также удаленную работу с мобильных устройств и организацию видеоконференций в HD-формате. «Кроме того, было обеспечено использование Lync-совместимых телефонов, интеграция с телефонией, а также подключение простых SIP-телефонов (D-Link) к системе объединенных коммуникаций с помощью голосового шлюза Sonus SBC». – прокомментировал итоги проекта Артур Чередниченко, генеральный директор ООО «Линком».


Результаты и планы

По результатам проделанных работ и первого времени использования Lync 2013, по словам заказчика, полностью оправдал ожидания, оказавшись действительно экономичным и удобным, в том числе для проведения видеоконференций, решением. Созданная система позволила обеспечить новые рабочие места средствами коммуникаций и создать единую среду для внутрикорпоративного взаимодействия.