Подшипник упорный шариковый однорядный купить sf2v.ru.


Московский финансово-юридический университет

Московская финансово-юридическая академия представляет собой крупный научно-образовательный комплекс, осуществляющий подготовку специалистов по  более чем 40 специальностям и специализациям. Научная работа в МФЮА ведется в различных отраслях и направлениях науки. Академия обладает широко развитой филиальной сетью, в ее состав входят 50 филиалов и представительств в регионах России, в том числе 15 представительств  в Московской области. В МФЮА обучаются более 60 тысяч студентов, 30 тысяч из них получают образование в Москве.

Ситуация

Широкая территориальная распределенность Академии обусловливает ряд проблем. Для эффективной координации деятельности вуза сотрудникам филиалов приходилось регулярно выезжать в Москву  и участвовать в совещаниях и ректоратах совместно с сотрудниками Московских отделений. Постоянные командировки требовали значительных затрат и было необходимо найти способ сократить эти издержки. Помимо этого, МФЮА ставила перед собой задачу организовать процесс дистанционного обучения сотрудников и студентов. 

Решение

Решить вышеперечисленные задачи помогло бы внедрение системы видеоконференцсвязи.

Были рассмотрены предложения различных производителей и поставщиков. Ключевыми критериями отбора были:

  • простота использования для конечных пользователей;
  • качество изображения;
  • качество и скорость соединения;
  • возможность интеграции с существующей телефонной системой;
  • возможность интеграции с Exchange, Live@Edu, которые активно используются в МФЮА.

Рассматривались несколько вариантов, в том числе решения с открытым исходным кодом и популярные решения в области IP-телефонии. Однако они оказались неудовлетворительными из-за невозможности их администрирования со стороны Академии, а также из-за низкой защищенности каналов связи.

Лучшим было признано решение Microsoft – проект Lync. Такой выбор был обусловлен низкой стоимостью владения, легкой интеграцией с существующими в МФЮА решениями и возможностями снижения стоимости телефонных звонков. Решающим фактором являлось отсутствие необходимости закупать специализированное оборудование.

На этапе реализации проекта  сложностей не возникло, поскольку сервер устанавливался на «чистое» оборудование и никакой миграции и резервирования данных  не потребовалось.  Запуск системы проводился в реальных условиях и дополнительной отладки не понадобилось.

В рамках проекта по пилотному внедрению  Lync в МФЮА был реализован следующий функционал:

  • настройка сервера с установленным MicrosoftLyncServer 2010;
  • настройка рабочих станций с развернутым клиентским ПО для работы с MicrosoftLyncServer 2010;
  • настройка функции обмена мгновенными сообщениями;
  • настройка функции аудио- и видеозвонков и конференции между пользователями Lync 2010
  • реализация функции планирования и проведение web-конференций с использованием Lync 2010;
  • интеграция с телефонной системой;
  • обучение сотрудников МФЮА

Результаты и планы

Ключевые выгоды и преимущества:                

  • Экономия на командировочных расходах,  по предварительным расчетам, составит более 3 миллионов рублей.
  • Увеличение скорости коммуникаций, в том числе благодаря обмену быстрыми сообщениями между сотрудниками Академии. Результат: оперативное принятие решений по ряду организационных вопросов.
  • Повышение уровня координации между сотрудниками ректората и руководителями на местах.
  • Оптимизация трудовых ресурсов благодаря проведению дистанционных встреч и совещаний а также  отказу от использования АТС.

Уже в первый месяц после внедрения расходы на телефонию снизились на 20%, а расходы на обучение сотрудников сократились на 30% благодаря трансляции программы на все филиалы. 

Следующим этапом для МФЮА станет организация  дистанционного обучения студентов при помощи Lync. Потенциальные выгоды от использования видеоконференцсвязи при этом очевидны:

  • снижение затрат на проведение обучения (не требуются средства на аренду помещений, не нужны поездки к месту учебы как учащихся, так и преподавателей и т. п.);
  • возможность проводить обучение большого количества человек;
  • повышение качества обучения благодаря применению современных средств, объемных электронных библиотек и т.д.
  • создание единой образовательной среды.

Все работы были выполнены точно в срок, интеграция с существующими приложениями прошла успешно. Уже есть положительный опыт: в Москву приезжали два профессора из Гарварда, они прочитали очень интересную лекцию по решению споров, и лекцию прослушивали студенты из всех филиалов, причем по ходу лекции имелась возможность задавать вопросы.

Не секрет, что далеко не во всех городах есть такие сильные преподаватели, как, скажем, в Москве, а отправлять на периферию московского преподавателя даже для короткого курса лекций и семинаров обходится довольно дорого, и к тому же это нерационально.

Lync же дает возможность эффективно использовать силы и средства. Кроме того, значительно возросла эффективность совещаний: благодаря новой системе, идеи, высказываемые на таких совещаниях, подхватываются и внедряются представителями регионов значительно быстрее, чем раньше.

 «Московская финансово-юридическая академия, в лице проректора по ИТ Забелина Олега Алексеевича, выражает благодарность всем специалистам, участвовавшим во внедрении Lync в рамках данного проекта».

Microsoft Lync 2010-2013 – лучшее решение для Вашего бизнеса!