Основит

Компания Основит (торговая марка) основана в 2005 году и является одним из лидеров на российском рынке сухих строительных смесей. Продукция Основит реализуется через широкую дистрибьюторскую сеть. Компания осуществляет поставки в более чем 50 регионов РФ и страны СНГ. ТМ Основит идет по инновационному пути развития и постепенно трансформируется в крупную межрегиональную компанию, лидера отечественного сектора строительных материалов. 

Ситуация

Главный офис Основит находится в Москве, а производство – в  г. Коломна (МО),  помимо этого, у компании есть еще несколько обособленных подразделений в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре и Воронеже.

Специфика деятельности компании Основит, как и любой организации, занимающейся производством и последующей реализацией продукции, заключается в том, что сотрудники офисов находятся в постоянном контакте с производством. В этом случае от скорости и удобства внутренних коммуникаций зависит эффективность компании в целом. Отчасти поэтому руководство Основита серьезно озадачилось поиском решения, которое позволило бы максимально упростить процесс взаимодействия сотрудников между собой. Кроме того, назрела необходимость в организации дистанционного обучения сотрудников из регионов. Таким образом, Основиту нужна была система, способная закрыть обе эти задачи.

Решение

Lync подошел по всем параметрам, а для реализации проекта была выбрана компания Линком. Совместно с Заказчиком наши специалисты разработали план внедрения Microsoft Lync 2010, состоящий из нескольких этапов.

1. На первом этапе в центральном офисе (в Москве) и на производстве в Коломне была развернута полнофункциональная и отказоустойчивая версия lync 2010, также был настроен внешний доступ (возможность пользоваться Lync из любой точки мира, где есть интрнет) и реализована интеграция с телефонией.

По окончании данного этапа, по словам Заказчика, они заметили существенное снижение затрат на связь, за счет того, что сотрудники перестали звонить друг другу на мобильный для решения оперативных вопросов. Т.е. с первых шагов Lync не только ускорил бизнес-процессы в компании, но и позволил сэкономить на этом. Кроме того, сотрудники и руководство начали активно использовать функционал видео и аудиоконференций для проведения регулярных собраний. Раньше такой возможности в Основит не было.

2. Оценив выгоды и преимущества Lync на опыте Москвы и Коломны, руководством было принято решение об отказе от использования имеющейся АТС и полном переходе на Lync 2010 в этих городах. Кроме этого был настроен функционал Lync Monitoring  - для анализа всех «телефонных активностей» в компании.

Результаты и планы

«По итогам некоторого времени использования мы проанализировали работу сотрудников с системой, а также ряд финансовых показателей и остались очень довольны, - отмечают в Основит. - Решение полностью оправдало наши ожидания. Общаться стало удобнее и что важно, значительно  выгоднее.»  

Microsoft Lync 2010-2013 – лучшее решение для Вашего бизнеса!