ЗАО «Vegas-Lex»
Внедрение системы объединенных коммуникаций на основе Microsoft OCS 2007 R2 в Vegas Lex
ЗаказчикVEGAS LEX – одна из ведущих российских юридических фирм, предоставляющая широкий спектр правовых услуг. Основанная в 1995 году, Фирма объединяет более 80 профессионалов, офисы в Москве, Волгограде, Краснодаре и ряд региональных партнеров.
Среди Клиентов фирмы: Внешэкономбанк, РусГидро, Роснанотех, Ситроникс-нанотехнологии, Газпром нефть, Газпром добыча Астрахань, Мосэнергосбыт, МРСК Центра, МРСК Волги, Белон, ФосАгро АГ, РОСНО, Ильюшин Финанс Ко, Русские фонды, РЕСО-Гарантия, Сан Ин Бев, МТС, М Видео, R-Quadrat, HOCHTIEF, МАN, British Airways, Rockwool, MTD Europe Holding GmbH, Peter Hambro Mining и многие другие.
СитуацияVEGASLEX имеет широкую территориальную распределенность, поэтому для эффективной координации деятельности сотрудникам филиалов приходилось регулярно выезжать в командировки в Москву для проведения и участия в совещаниях совместно с сотрудниками Московских отделений. Стало очевидно, что постоянные командировки требуют значительных затрат, и руководству филиала было необходимо найти способ оптимизации издержек по данному направлению. Помимо этого, руководство поставило задачу организовать процесс дистанционного взаимодействия с партнерами.
РешениеОптимальным решением для вышеописанных задач стало внедрение системы видеоконференцсвязи.
В рамках анализа предложений оптимальной системы были рассмотрены предложения различных производителей и поставщиков. Ключевыми критериями отбора были:
- простота использования для конечных пользователей;
- качество изображения;
- качество и скорость соединения;
- возможность интеграции с существующей телефонной системой.
В результате решение Microsoft OCS 2007 R2 было признано лучшим. Такой выбор был обусловлен низкой стоимостью владения, легкой интеграцией с существующими в филиале решениями и возможностями снижения стоимости телефонных звонков. Решающим фактором являлось отсутствие необходимости закупки специализированного оборудования.
Результаты и преимущества от внедрения
- Экономия на командировочных расходах за счет проведения аудио-видео и веб-конференций.
- Увеличение скорости коммуникаций, в том числе за счет обмена быстрыми сообщениями между сотрудниками и партнерами. Как следствие: оперативное принятие решений по ряду организационных вопросов.
- Повышение уровня координации между сотрудниками центрального филиала и руководителями на местах.
Уже в первый месяц после внедрения ощутимо снижение издержек:
- Снижение расходов на телефонию на 20%.
В рамках проекта по внедрению пилота OCS 2007 R2 компании VEGAS LEX была оказана консультация при реализации следующего функционала:
- настройка сервера с установленным Microsoft OCS 2007 R2 SE;
- настройка рабочих станций с развернутым клиентским ПО для работы с Microsoft OCS 2007 R2 SE;
- настройка функции обмена мгновенными сообщениями;
- настройка функции аудио- и видео-звонков и конференции между пользователями OCS 2007 R2 SE;
- реализация функции планирования и проведение web-конференций с использованием OCS 2007 R2 SE;
- интеграция с телефонной системой;
- обучение сотрудников использованию новой системы.
«Хочу отметить высокий профессионализм специалистов Вашей компании. Благодарим вас за качественное и своевременное выполнение работ.»
Директор по IT-стратегии и безопасности Захарченко Роман Александрович
ТехнологииMicrosoft OCS 2007 R2
Microsoft Lync 2010-2013 – лучшее решение для Вашего бизнеса!