ЗАО «Vegas-Lex»

ЗАО «Vegas-Lex»

Внедрение системы объединенных коммуникаций на основе Microsoft OCS 2007 R2 в Vegas Lex

Заказчик

VEGAS LEX – одна из ведущих российских юридических фирм, предоставляющая широкий спектр правовых услуг. Основанная в 1995 году, Фирма объединяет более 80 профессионалов, офисы в Москве, Волгограде, Краснодаре и ряд региональных партнеров.

Среди Клиентов фирмы: Внешэкономбанк, РусГидро, Роснанотех, Ситроникс-нанотехнологии, Газпром нефть, Газпром добыча Астрахань, Мосэнергосбыт, МРСК Центра, МРСК Волги, Белон, ФосАгро АГ, РОСНО, Ильюшин Финанс Ко, Русские фонды, РЕСО-Гарантия, Сан Ин Бев, МТС, М Видео, R-Quadrat, HOCHTIEF, МАN, British Airways, Rockwool, MTD Europe Holding GmbH, Peter Hambro Mining и многие другие.

Ситуация

VEGASLEX имеет широкую территориальную распределенность, поэтому для эффективной координации деятельности сотрудникам филиалов приходилось регулярно выезжать в командировки в Москву для проведения и участия в совещаниях совместно с сотрудниками Московских отделений. Стало очевидно, что постоянные командировки требуют значительных затрат, и руководству филиала было необходимо найти способ оптимизации издержек по данному направлению. Помимо этого, руководство поставило задачу организовать процесс дистанционного взаимодействия с партнерами.

Решение

Оптимальным решением для вышеописанных задач стало внедрение системы видеоконференцсвязи.

В рамках анализа предложений оптимальной системы были рассмотрены предложения различных производителей и поставщиков. Ключевыми критериями отбора были:

  • простота использования для конечных пользователей;
  • качество изображения;
  • качество и скорость соединения;
  • возможность интеграции с существующей телефонной системой.

В результате решение Microsoft OCS 2007 R2 было признано лучшим. Такой выбор был обусловлен низкой стоимостью владения, легкой интеграцией с существующими в филиале решениями и возможностями снижения стоимости телефонных звонков. Решающим фактором являлось отсутствие необходимости закупки специализированного оборудования.

Результаты и преимущества от внедрения

  • Экономия на командировочных расходах за счет проведения аудио-видео и веб-конференций.
  • Увеличение скорости коммуникаций, в том числе за счет обмена быстрыми сообщениями между сотрудниками и партнерами. Как следствие: оперативное принятие решений по ряду организационных вопросов.
  • Повышение уровня координации между сотрудниками центрального филиала и руководителями на местах.

Уже в первый месяц после внедрения ощутимо снижение издержек:

  • Снижение расходов на телефонию на 20%.

В рамках проекта по внедрению пилота OCS 2007 R2 компании VEGAS LEX  была оказана консультация при реализации следующего функционала:

  • настройка сервера с установленным Microsoft OCS 2007 R2 SE;
  • настройка рабочих станций с развернутым клиентским ПО для работы с Microsoft OCS 2007 R2 SE;
  • настройка функции обмена мгновенными сообщениями;
  • настройка функции аудио- и видео-звонков и конференции между пользователями OCS 2007 R2 SE;
  • реализация функции планирования и проведение web-конференций с использованием OCS 2007 R2 SE;
  • интеграция с телефонной системой;
  • обучение сотрудников использованию новой системы.

«Хочу отметить высокий профессионализм специалистов Вашей компании. Благодарим вас за качественное и своевременное выполнение работ.»

Директор по IT-стратегии и безопасности Захарченко Роман Александрович

Технологии

Microsoft OCS 2007 R2

Microsoft Lync 2010-2013 – лучшее решение для Вашего бизнеса!