Внедрение Microsoft Lync 2013 в ОАО "Магерон"
ОАО «Магерон» работает на рынке с 2004 года и является официальным представителем в России и дистрибьютором крупнейшего мирового производителя компрессорного и пневматического оборудования с более чем столетней историей – компании Ingersoll Rand.
Ситуация
В своей работе Магерон ориентируется на максимально оперативное и полное удовлетворение всех потребностей своих клиентов, поэтому офисы компании расположены в десяти крупнейших городах России, что обеспечивает компании более широкую зону покрытия, а ее заказчикам – более выгодные и комфортные условия сотрудничества. Для повышения эффективности работы в ОАО «Магерон» было принято решение о переводе части сотрудников на удаленную работу, что предполагало создание оптимальной технической инфраструктуры, которая бы обеспечивала качественный уровень взаимодействия территориально-распределенных сотрудников как с клиентами, так и между собой.
Решение
Для решения поставленных задач требовалось внедрить единую платформу коммуникаций и совместной работы. Заказчиком был изучен ряд систем, среди которых были и обычные системы IP-телефонии, в т.ч. Asterisk, однако выбор был сделан в пользу Microsoft Lync Server 2013, как наиболее полнофункциональной платформы, отвечающей всем потребностям компании. В качестве ИТ-поставщика была выбрана компания Линком, зарекомендовавшая себя как надежный партнер, обладающий всеми необходимыми компетенциями и опытом реализации подобных корпоративных решений.
В ходе проекта на базе Microsoft Lync Server 2013 была создана полнофункциональная система объединенных коммуникаций, расширяющая возможности обычной аналоговой телефонии, предоставляющая возможности обмена мгновенными сообщениями, аудио и видео общения и удаленного доступа, а также обладающая функционалом для организации и проведения конференций. Кроме этого, специалистами Линком была настроена работа голосового меню и адаптированных под Lync телефонов Audiocodes.
Результаты и планы
«Мы активно используем внедренную систему, в особенности в части телефонии и совместной работы, – комментирует итоги проекта представитель компании Магерон. – В ходе работ нам удалось решить главную задачу - организовать полнофункциональные удаленные рабочие места, объединив всех сотрудников в единую систему. Кроме этого, Microsoft Lync уже позволил нам значительно сэкономить как на внутрикорпоративных, так и на междугородних звонках».
Microsoft Lync 2010-2013 – лучшее решение для Вашего бизнеса!