Термоусадочный упаковочный автомат smipackrus.ru.

9 мифов о Microsoft Lync

Миф – это культурное достояние, обозначающее бесплодное, необоснованное утверждение, которое не опирается на строгое доказательство или надёжное свидетельство. (с) справка

МИФ #1 Lync - это новый, «необкатанный» продукт, в отличие от Cisco, Avaya и других решений.

Реальность:

Первая версия Lync появилась в 2003г.

Сегодня Microsoft Lync Server 2013 объединяет в себе все необходимые виды коммуникаций: обмен сообщениями, аудио- и видеоконференции, а также совместную работу с документами.

Lync доказал свою эффективность и экономичность. C помощью Lync можно действительно снизить затраты на оборудование и его эксплуатацию, а также сэкономить время и деньги на командировках и телефонии.


МИФ #2 Microsoft Lync  ориентирован на малый и средний бизнес, а для решения задач крупной компании у него не хватит функционала.

Реальность:

Lync – это богатые возможности и высокое качество, удовлетворяющее требования самых взыскательных клиентов.



Эти и другие крупные компании - в списке наших клиентов.

Также, Lync это:

  • Необходимый уровень безопасности, отказоустойчивости и катастрофоустойчивости, вне зависимости от количества пользователей и инфраструктуры заказчика;
  • Отличное качество связи;
  • Возможность организации и проведения видеоконференций на несколько сотен человек;
  • Демократичная стоимость решения (и внедрения), доступная компаниям различного масштаба.


МИФ #3 Lync -   это то же, что и Skype.

Реальность:


ВОЗМОЖНОСТИ LYNC, ЦЕННЫЕ ДЛЯ БИЗНЕСА:

  1.  Lync предоставляет администраторам ИТ гибкость управления с помощью Active Directory и средств архивирования и соблюдения соответствия требованиям;
  2.  Lync – это расширяемая платформа с документированными программными интерфейсами, базирующаяся на технологии, соответствующей отраслевым стандартам;
  3.  Обеспечение устойчивости, масштабируемости и ключевых функций, необходимых для расширения возможностей систем УАТС или замены этих систем;
  4.  Конференции на несколько сотен участников;
  5.  Тесная интеграция с Microsoft Office, Exchange и SharePoint.
  6.  Использование в качестве размещенной службы или локально.
  7.  Набор инструментов для совместной работы;
  8.  5 активных «голов» в видеоконференциях;
  9.  Запись конференций, заметки в One Note;
  10.  Автоматическое обновление статусов;
  11.  Голосовая почта, централизованное хранение и контроль переписки.


МИФ #4 Lync не может полностью заменить телефонию.

Реальность:

Lync – достойное дополнение или полная альтернатива телефонии.

  1. Звонки через компьютер, общение «голосом» + видео;
  2. Конференции с неограниченным числом участников + подключение сотрудников по мобильному телефону;
  3. Парковка звонков, переадресация, удержание звонков;  одновременные звонки на несколько номеров и одновременные входящие звонки на несколько устройств одного абонента;

Возможность организации call-центра. 


МИФ #5 С помощью Lync можно организовать конференцию только с теми, у кого тоже есть Lync.

Реальность:

Звоните, куда хотите!

  • Lync 2013 интегрируется не только с офисными приложениями Microsoft, но и с другими общедоступными системами: Skype, GTalk, AOL, Yahoo, MSN, Windows Live; 
  • Кроме того, в беседах Lync 2013 может принимать участие неограниченное число пользователей;

Помимо программных средств, Lync также интегрируется и с аппаратными решениями: Polycom, Cisco.


МИФ #6 Lync сложно обслуживать.

Реальность:

  • Обслуживание Lync на практике не сложнее обслуживания Active Directory.
  • Lync не просто внедрить, но легко обслуживать.
  • Все становится проще с подробными инструкциями и руководствами, которые мы предоставляем нашим заказчикам.
  • Большинство базовых задач и вопросов с первых же дней после внедрения Lync разрешаются самостоятельно силами Заказчика.
  • Для более сложных задач, например расширения функционала, есть наша техподдержка!



МИФ #7 Для качественного видео в Lync необходимы дорогие аппаратные решения.

Реальность:

Lync - это полноценная система видеоконференцсвязи, не требующая каких-либо дополнительных затрат на оборудование! 


МИФ #8 Lync - это то же самое, что и Cisco. От создателей: «У меня есть Cisco и мне его хватает».

Реальность:

Lync для тех, кто не довольствуется малым.

Для многих компаний достаточно функционала, который даёт телефония, реализованная на базе Cisco. Microsoft Lync в свою очередь, тесно интегрируясь с офисными приложениями, позволяет многократно расширять возможности существующих систем коммуникаций в компании, в частности:

  • осуществлять совместную работу над документами,
  • организовывать аудио- и видеоконференции,
  • отслеживать статусы присутствия и занятости сотрудников,
  • выполнять быстрый поиск и соединение с нужным сотрудником, независимо от места его нахождения и устройств, на которых он доступен.




МИФ #9 «Мы не хотим тратить время на переучивание пользователей с одной системы на другую».

Реальность:

Благодаря интуитивно понятным интерфейсам Lync, сотрудники компаний быстро адаптируются к новой системе.

Интерфейс Lync это:

  • Представление сотрудников и других контактных лиц в одном окне программы в виде списка с фамилиями, месторасположением, фотографиями и статусами присутствия. 
  • Сортировка списка контактных лиц по группам, по статусу и по взаимоотношениям.
  • При наведении на контакт всплывает  меню быстрой связи. Из него можно написать, позвонить, организовать видеозвонок и настроить другие параметры.




Вернуться к списку