9 мифов о Microsoft Lync
Миф – это культурное достояние, обозначающее бесплодное, необоснованное утверждение, которое не опирается на строгое доказательство или надёжное свидетельство. (с) справка
МИФ #1 Lync - это новый, «необкатанный» продукт, в отличие от Cisco, Avaya и других решений.
Реальность:
Первая версия Lync появилась в 2003г.
Сегодня Microsoft Lync Server 2013 объединяет в себе все необходимые виды коммуникаций: обмен сообщениями, аудио- и видеоконференции, а также совместную работу с документами.
Lync доказал свою эффективность и экономичность. C помощью Lync можно действительно снизить затраты на оборудование и его эксплуатацию, а также сэкономить время и деньги на командировках и телефонии.
МИФ #2 Microsoft Lync ориентирован на малый и средний бизнес, а для решения задач крупной компании у него не хватит функционала.
Реальность:
Lync – это богатые возможности и высокое качество, удовлетворяющее требования самых взыскательных клиентов.
Эти и другие крупные компании - в списке наших клиентов.
Также, Lync это:
- Необходимый уровень безопасности, отказоустойчивости и катастрофоустойчивости, вне зависимости от количества пользователей и инфраструктуры заказчика;
- Отличное качество связи;
- Возможность организации и проведения видеоконференций на несколько сотен человек;
- Демократичная стоимость решения (и внедрения), доступная компаниям различного масштаба.
МИФ #3 Lync - это то же, что и Skype.
Реальность:
ВОЗМОЖНОСТИ LYNC, ЦЕННЫЕ ДЛЯ БИЗНЕСА:
- Lync предоставляет администраторам ИТ гибкость управления с помощью Active Directory и средств архивирования и соблюдения соответствия требованиям;
- Lync – это расширяемая платформа с документированными программными интерфейсами, базирующаяся на технологии, соответствующей отраслевым стандартам;
- Обеспечение устойчивости, масштабируемости и ключевых функций, необходимых для расширения возможностей систем УАТС или замены этих систем;
- Конференции на несколько сотен участников;
- Тесная интеграция с Microsoft Office, Exchange и SharePoint.
- Использование в качестве размещенной службы или локально.
- Набор инструментов для совместной работы;
- 5 активных «голов» в видеоконференциях;
- Запись конференций, заметки в One Note;
- Автоматическое обновление статусов;
- Голосовая почта, централизованное хранение и контроль переписки.
МИФ #4 Lync не может полностью заменить телефонию.
Реальность:
Lync – достойное дополнение или полная альтернатива телефонии.
- Звонки через компьютер, общение «голосом» + видео;
- Конференции с неограниченным числом участников + подключение сотрудников по мобильному телефону;
- Парковка звонков, переадресация, удержание звонков; одновременные звонки на несколько номеров и одновременные входящие звонки на несколько устройств одного абонента;
Возможность организации call-центра.
МИФ #5 С помощью Lync можно организовать конференцию только с теми, у кого тоже есть Lync.
Реальность:
Звоните, куда хотите!
- Lync 2013 интегрируется не только с офисными приложениями Microsoft, но и с другими общедоступными системами: Skype, GTalk, AOL, Yahoo, MSN, Windows Live;
- Кроме того, в беседах Lync 2013 может принимать участие неограниченное число пользователей;
Помимо программных средств, Lync также интегрируется и с аппаратными решениями: Polycom, Cisco.
МИФ #6 Lync сложно обслуживать.
Реальность:
- Обслуживание Lync на практике не сложнее обслуживания Active Directory.
- Lync не просто внедрить, но легко обслуживать.
- Все становится проще с подробными инструкциями и руководствами, которые мы предоставляем нашим заказчикам.
- Большинство базовых задач и вопросов с первых же дней после внедрения Lync разрешаются самостоятельно силами Заказчика.
- Для более сложных задач, например расширения функционала, есть наша техподдержка!
МИФ #7 Для качественного видео в Lync необходимы дорогие аппаратные решения.
Реальность:
Lync - это полноценная система видеоконференцсвязи, не требующая каких-либо дополнительных затрат на оборудование!
МИФ #8 Lync - это то же самое, что и Cisco. От создателей: «У меня есть Cisco и мне его хватает».
Реальность:
Lync для тех, кто не довольствуется малым.
Для многих компаний достаточно функционала, который даёт телефония, реализованная на базе Cisco. Microsoft Lync в свою очередь, тесно интегрируясь с офисными приложениями, позволяет многократно расширять возможности существующих систем коммуникаций в компании, в частности:
- осуществлять совместную работу над документами,
- организовывать аудио- и видеоконференции,
- отслеживать статусы присутствия и занятости сотрудников,
- выполнять быстрый поиск и соединение с нужным сотрудником, независимо от места его нахождения и устройств, на которых он доступен.
МИФ #9 «Мы не хотим тратить время на переучивание пользователей с одной системы на другую».
Реальность:
Благодаря интуитивно понятным интерфейсам Lync, сотрудники компаний быстро адаптируются к новой системе.
Интерфейс Lync это:
- Представление сотрудников и других контактных лиц в одном окне программы в виде списка с фамилиями, месторасположением, фотографиями и статусами присутствия.
- Сортировка списка контактных лиц по группам, по статусу и по взаимоотношениям.
- При наведении на контакт всплывает меню быстрой связи. Из него можно написать, позвонить, организовать видеозвонок и настроить другие параметры.
Вернуться к списку