Как повысить эффективность работы крупнейшей розничной сети? Знают в Tesco. 14.12.2011

Как повысить эффективность работы крупнейшей розничной сети? Знают в Tesco.

Всемирно известная компания Tesco, крупнейшая розничная сеть Великобритании, приняла решение о полном переходе на платформу Майкрософт, что стало предметом для подписания 8 летнего всемирного соглашения с корпорацией.

Tesco работает в 14ти странах мира, поэтому переход на единую платформу направлен в первую очередь на повышение производительности труда, ускорение принятия решений и обмен знаниями между территориально распределенными филиалами компании.

Соглашение станет основой для реализации стратегических целей компании Tesco по росту ее международного присутствия и расширению бизнеса в области непродовольственных товаров, таких, например, как банковское дело. Использование современных информационных технологий непосредственно сотрудниками, клиентами и поставщиками позволит Tesco приблизиться к своей глобальной цели – многоканальной розничной торговли и оперативному удовлетворению потребностей людей по мере их возникновения.

В рамках данного соглашения все офисы, магазины и центры обработки данных компании Tesco будет иметь доступ к услугам и последним версиям продуктов Майкрософт, включая Windows, Office, SharePoint, Exchange, Lync, System Center, BizTalk и SQL Server.

Особое внимание в Tesco уделяют созданию глобальной платформы для совместной работы на базе SharePoint, Exchange и Lync, так как это позволит построить принципиально новую систему взаимодействия, обмена знаниями и опытом между филиалами компании в разных странах.

«Эти технологии позволят нам объединиться с нашими коллегами по всему миру, делиться знаниями и опытом, мнениями и взглядами, мыслями и идеями» – говорит Майк Макнамара, ИТ-директор Tesco.

Оригинал статьи можно прочитать здесь





Вернуться к списку