Объединенные коммуникации и call-центры. Вместе. В одном решении. 06.07.2011

Объединенные коммуникации и call-центры. Вместе. В одном решении.

Технологии не стоят на месте, и, на сегодняшний день, традиционные АТС постепенно уходят в прошлое. На смену им приходят новые коммуникационные решения, учитывающие необходимость в мобильности, гибкости и экономичности современного бизнеса, такие как «Объединенные коммуникации» на основе Microsoft Lync Server 2010.
Однако крупным компаниям, с большим количеством входящих и исходящих звонков, для успешного ведения бизнеса может потребоваться один или несколько центров обработки вызовов или call-центров. Преимущества call-центров очевидны, они используются в качестве служб поддержки, центров обслуживания клиентов, в продажах, в телемаркетинге и т.д.

Компания AltiGen Communications разработала уникальный продукт - полнофункциональный call-центр MaxACD, полностью интегрирующийся с Объединенными коммуникациями на базе Microsoft Lync Server 2010.

Теперь не нужно тратить время и деньги, поддерживая множество различных систем и подстраивая их друг под друга, достаточно внедрить Lync и MaxACD и все Ваши коммуникации будут в «одном окне».

Ти Ай Системс – стратегический партнер AltiGen Communications (NASDAQ: ATGN) в России. Мы оказываем поддержку клиентам на всех этапах внедрения call-центра MaxACD для Lync.

Мы объединяемся, что бы Вы общались свободно!

Вы можете ознакомиться с пресс релизом о совместной работе Ти Ай Системс и AltiGen Communications (на английском языке).





Вернуться к списку