03.07.2014

Это не чувства. Это строгий расчет. ОФК Банк и Lync 2013.





Линком успешно завершил внедрение Lync 2013 в ОФК банке!

Справка

Открытое акционерное общество Банк «Объединенный финансовый капитал» создан в 1993 году. Помимо предоставления банковских услуг и совершения операций на фондовых рынках, ОАО «ОФК Банк» предлагает своим клиентам широкий спектр финансовых услуг, в том числе лизинг, факторинг, страхование. Банк имеет 6 филиалов в крупных городах России. 

В ситуации расширения головного офиса банка, необходимость оперативно, с минимальными затратами обеспечить рабочие места телефонной связью стала ключевым фактором в принятии решения о внедрении единой коммуникационной системы Microsoft Lync 2013.

По результатам проекта были закрыты потребности в обеспечении персонала качественной телефонной связью, а также в объединении коммуникаций между всеми сотрудниками головного офиса и удаленных филиалов банка.

Кратко о проекте

В рамках проекта с ОФК Банк специалистами компании Линком  был реализован полный функционал Lync 2013, включающий текстовое, аудио, видео общение и возможность доступа с мобильных устройств. Кроме того, было обеспечено использование Lync-совместимых телефонов, интеграция с телефонией, а также подключение простых SIP-телефонов (D-Link) к системе объединенных коммуникаций с помощью голосового шлюза Sonus SBC. В дальнейших планах компании Линком и ОФК Банка  масштабирование решения  в остальные филиалы. 




Вернуться к списку