12.05.2014

Persistent Chat - и целого мира мало!



В последнее время многие из наших клиентов часто спрашивают нас:  

- как построить максимально эффективное взаимодействие между удаленными сотрудниками из распределенных офисов;  

- как организовать безопасное хранение коммерческой информации с возможностью для определенных сотрудников быстрого и простого доступа к ней; 

- как оперативно быть в курсе темы, которая обсуждается рабочей группой, находящейся в другом часовом поясе (в то время, когда у тебя ночь!); 

- как без лишних усилий собирать коллег на еженедельное собрание, не забывая при этом результаты предыдущих встреч?

Эти вопросы сподвигли нас на, надеемся, очередную полезную статью в этом блоге, тема которой: использование Persistent Chat Lync 2013, или, иначе говоря, Сохраняемых чатов.
 

Примечание: 

* Persistent Chat  - это функциональная часть Lync 2013, ориентированная на различные группы пользователей и позволяющая им создавать тематические «комнаты» с возможностью сохранения истории переписки и обсуждений в течение долгого времени. «Комната» Сохраняемого чата — это область Lync, где пользователи могут вести совместную работу, дискутировать на заданную тему, обмениваться сообщениями. Причем все это можно делать как в режиме реального времени, так и впоследствии, просматривая полную историю конкретного чата или используя функцию поиска необходимой информации.

Краткий экскурс в историю. 

Сохраняемый чат пришел на смену Групповому чату (Group Chat), но в отличие от своего предшественника Lync 2010, последующая версия продукта, а именно Lync 2013, интегрируется с функциями Persistent Chat, т.е. отдельный клиент не требуется. Благодаря этому, пользователь может перейти в «комнату» чата с помощью привычного интерфейса Lync.

Новые возможности  Сохраняемых чатов:

  • Сохранность информации. Все беседы остаются в «комнате», даже если пользователь завершает сессию, у других пользователей (участников этого чата или подписанных на этот чат) также есть возможность прочесть эти сообщения и ответить на них;
  • Многофункциональность. Пользователи  чата могут быстро добавлять инструменты IM, видео, веб-конференций и совместной работы с программами или рабочим столом к любой беседе, используя специальные  кнопки в окне беседы;
  • Гибкость. Во время совещания с общим доступом к видео пользователи могут открепить кнопку, переместив общедоступное видео или контент в отдельное окно, а затем изменить его размер; нажав всплывающую кнопку, можно переместить беседу в отдельное окно, а затем изменить его размер.

Вот так выглядит комната Сохраняемого чата:

Persistant chat

В чем же польза для бизнеса?

Вернемся к обозначенным в начале статьи вопросам, заданным нашими клиентами. Ответ очевиден. Именно Сохраняемые чаты Lync 2013 помогут решить описанные выше задачи, которые очень часто ставит перед  ИТ-подразделениями руководство компаний.

Итак, Сохраняемые чаты:

-позволяют упростить построение адресного и более тесного взаимодействия между удаленными друг от друга группами пользователей;

-помогают организовать безопасное хранение информации в управляемой среде, а также изолировать ее от использования сотрудниками частных каналов коммуникации Lync  и от внешних систем обмена сообщениями;

-упрощают процесс управления регулярными мероприятиями, предоставляя возможность «освежать» в памяти информацию предыдущих событий (совещания, обсуждения и т.п.)

- способствуют обмену информацией между расположенными в различных регионах и часовых поясах подразделениями организации; поддерживается мультиязычность;

-позволяют усовершенствовать средства совместного использования данных рабочими группами, занятых на общих проектах.

Вне всяких сомнений тот факт, что Сохраняемые чаты заслуживают пристального внимания и оправданно выходят на позицию «must have» составляющей Lync 2013. 

Для более подробного погружения в тему Persistent Chat  можно перейти на  Persistent Chat Lync 2013

Удачи!





Вернуться к списку