Техническая поддержка Microsoft Lync
Компания Линком предоставляет услуги по технической поддержке всех версий Microsoft Lync Server. Услуга может быть оказана как отдельно, так в рамках комплексного проекта. Стоимость рассчитывается индивидуально исходя из Ваших задач.
В рамках технической поддержки мы гарантируем Вам:
- Выделение специальной службы приема и разрешения технических вопросов. Работа ведется посредством использования телефона, e-mail или удаленного доступа к системам администрирования.
- В ответ на вашу заявку, полученную посредством e-mail, предоставление оперативной оценки времени, которое потребуется на устранению инцидента.
- Внимательность и понимание значимости возникшей у вас задачи. Мы стараемся прикладывать всевозможные усилия для скорейшего разрешения ситуации.
- Реакцию на поступившую заявку в течение 2х часов.
- Решение вашей задачи в срок от 12 часов до 48 часов* в зависимости от уровня сложности**;
- Работу по поставленным задачам в рабочие дни***, с 08:00 до 20:00.
* срок исчисляется с момента получения подтверждения от заказчика временной оценки по заявке на инцидент и предоставления всех необходимых доступов к системам администрирования и необходимой информации от третьих лиц (например, провайдера телефонии), без которой решение задачи не возможно.
** уровень сложности задач и требуемое время на их решение согласовывается с Заказчиком.
*** рабочими днями считаются дни согласно Бюллетеню трудового и социального законодательства Российской Федерации.
** уровень сложности задач и требуемое время на их решение согласовывается с Заказчиком.
*** рабочими днями считаются дни согласно Бюллетеню трудового и социального законодательства Российской Федерации.
Общие условия технической поддержки:
- Минимальное время, которое нам требуется для решения задачи – 30 минут.
- Минимальный объем технической поддержки, который можно у нас приобрести - 50 часов.
- Уровень критичности задачи определяется совместно с Заказчиком.
- 1 час технической поддержки равен 60 минутам.
Важно: Для возможности решения задач критического уровня, предоставление со стороны заказчика удаленного доступа к необходимым ресурсам администрирования является обязательным.
Преимущества работы с нами:
- Оперативное решение возникающих вопросов;
- Профессионализм и ответственность дежурных сотрудников и команд;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Заинтересовались? Пишите на info@lyncom.ru или оставьте заявку и мы вам перезвоним:
MS Lync Server 2010-2013 – лучшее решение для Вашего бизнеса!