Техническая поддержка Microsoft Lync

Компания Линком предоставляет услуги по технической поддержке всех версий Microsoft Lync Server. Услуга может быть оказана как отдельно, так в рамках комплексного проекта. Стоимость рассчитывается индивидуально исходя из Ваших задач.

В рамках технической поддержки мы гарантируем Вам:

  •        Выделение специальной службы приема и разрешения технических вопросов. Работа ведется посредством использования телефона, e-mail или удаленного доступа к системам администрирования.
  •        В ответ на вашу заявку, полученную посредством e-mail, предоставление оперативной оценки времени, которое потребуется на устранению инцидента.
  •        Внимательность и понимание значимости возникшей у вас задачи. Мы стараемся прикладывать всевозможные усилия для скорейшего разрешения ситуации.
  •        Реакцию на поступившую заявку в течение 2х часов.
  •        Решение вашей задачи в срок от 12 часов до 48 часов* в зависимости от уровня сложности**;
  •        Работу по поставленным задачам в рабочие дни***, с 08:00 до 20:00.
* срок исчисляется с момента получения подтверждения от заказчика временной оценки по заявке на инцидент и предоставления всех необходимых доступов к системам администрирования и необходимой информации от третьих лиц (например, провайдера телефонии), без которой решение задачи не возможно.
** уровень сложности задач и требуемое время на их решение согласовывается с Заказчиком.
*** рабочими днями считаются дни согласно Бюллетеню трудового и социального законодательства Российской Федерации.


Общие условия технической поддержки:

  •        Минимальное время, которое нам требуется для решения задачи – 30 минут.
  •        Минимальный объем технической поддержки, который можно у нас приобрести - 50 часов.
  •        Уровень критичности задачи определяется совместно с Заказчиком.
  •        1 час технической поддержки равен 60 минутам.

Важно: Для возможности решения задач критического уровня, предоставление со стороны заказчика удаленного доступа к необходимым ресурсам администрирования является обязательным.


Преимущества работы с нами:

  1.        Оперативное решение возникающих вопросов;
  2.        Профессионализм и ответственность дежурных сотрудников и команд;
  3.        Индивидуальный подход к каждому клиенту.


Заинтересовались? Пишите на info@lyncom.ru или оставьте заявку и мы вам перезвоним:


 



MS Lync Server 2010-2013 – лучшее решение для Вашего бизнеса!